Руспанель в наличии . кто отключает сигнализации

ТЕХКЛИМАТ

Комплексная гарантия

3

года на монтаж

СКИДКИ ПРИ ПОКУПКЕ 2-Х

И БОЛЕЕ КОНДИЦИОНЕРОВ

ВЫЕЗД ИНЖЕНЕРА

НА ОБЪЕКТ

Наши работы

Наши работы

Инверторный кондиционер


Инверторный кондиционер inverter - что это такое. Принцип работы инверторного кондиционера. Нужно покупать только инверторные кондиционеры !!!

Популярные статьи

Вакуумирование кондиционера это ВАЖНО


Вакуумирование кондиционера это ВАЖНО - Монтаж, установка кондиционера в Москве  

Демонтаж кондиционера


Демонтаж кондиционера может понадобиться Вам при переезде в другую квартиру или офис, а также в случае поломки.

ЧТО ТАКОЕ

СТАНДАРТНЫЙ

МОНТАЖ ?

Стандартная установка кондиционеров

 © 2012 Техклимат. Все права защещены.

Монтаж от 7900 рублей

Включая все расходные материалы !!


  • Все монтажные бригады с многолетним опытом работы и обучением.
  • Качественный расходный материал.
  • Проверка герметичности трассы с помощью вакуумного насоса.
  • Отсутствие скрытых услуг.
  • Уборка помещения после монтажа.

Бесплатная доставка

(495) 961-16-37

с 10:00 до 19:00 без выходных


Стандарт качества


Фреон R410. Отличие фреона R22 от R410

R410A- это квазиазеотропная смесь R125 и R32, т.е. при утечке практически не меняет своего состава, а значит оборудование может быть дозаправлено.













Фреон  R410a  является заменой для R22, предназначен для заправки новых систем кондиционирования воздуха высокого давления. Очень перспективным является использование R410a в тепловых насосах после временной работы на пропане, так как при этом по сравнению с R22 и пропаном возможно значительное уменьшение конструктивных размеров. R410a сохраняет свои эксплуатационные свойства гораздо дольше, чем R22. Удельная холодопроизводительность R410a примерно на 50% больше, чем у R22 (при температуре конденсации 54°С), а рабочее давление в цикле на 35-45% выше, чем у R22, что приводит к необходимости внесения конструктивных изменений в компрессор и теплообменники, а следовательно R410a не может использоваться в качестве ретрофитного (замещающего) хладагента для R22.


Поскольку плотность R410a выше, чем R22, компрессоры, трубопроводы и теплообменники могут иметь меньшие размеры.


Физические свойства  

 

Состав  R125/R32 (1:1)

Температура кипения  -51.53 °С

Критическая температура  72.13 °С

Критическое давление  4,93 МПа

Озоноразрушающий потенциал (ODP)  0

Потенциал глобального потепления ](GWP)  1890



Все кондиционеры требуется заправлять. Независимо от модели кондиционера в обычном состоянии имеют маленькую протечку хладагента. Потому каждогодний (нормально 2 раза в год) ТО с дозаправкой

- это же нужная мера поддержания качественной работы вашего кондиционера.


О заправке хладагентом.

Вот уже более 40 лет в сплит-системах содержался фреон хладагент 22, либо по другому R-22 (гидрохлорофторуглерод). Но, свежие исследования проявили, что же находящийся в хладагенте 22 (cl), содействует тому, что же обьем озона в воздухе сокращается. В конечном итоге мы сейчас приобрели все таки создание, как : озоновые дыры. Экологи забили тревогу. В итоге долгих исследовательских работ и дебатов в США совершили Акт о очищеном воздухе. По этому акту с 1.01.2010 года соответсвенно закончено создание сплит-систем с внедрением хладагента 22 (R-22 ). Кандидатурой R-22 стал R-410А, либо хладагент 410 (гидрофторкарбон). Конкретно хладагент 410 стал употребляться заместо хладагента 22 при производстве сплит-систем.


R-410 не имеет противозаключений, подобного фреону R-22. Полностью безобидным его именовать нельзя, но он наименее безопасен для среды, ежели хладагент 22.


Основные отличия фреона R22 от R410:

1. Рабочее давление различное.

2. Различная (t) кипения.

3. Отличается разработка заправки.

4. Отличается масло и техника.


Хладагенты для заправки кондиционеров - разновидности

Не стоит мыслить, что же требуется применять в качестве фреона только хладагент 410, совсем нет. Так, вместе с фреоном R-410 используется и фреон R-407с. Данный фреон создавался как же кандидатура R-22 (озонобезопасная).

Фреон R-407с складывается из R-32, R-125, R-134a. Сложность работы с теми же хладагентом состоит в том, что же улетучивание его составляющих состоится с различной скоростью. Таким способом, при его протечке приходится сливать весь R-407с из магистрали, т.к. нереально найти соотношение его составляющих из-за различной скорости их улетучивания.

Фреон R-410 стал кандидатурой пришедший на замену R-407с. Фреон R-410 складывается из R-125 и R-32. Профспецы расходятся во мнениях: кто-то дает предпочтение фреону 22, а кто-то - фреону 410. Все сводятся в одном: против решения Евросоюза ничего не зделаешь, и следует учить особенности внедрение и ремонта сплит-систем с хладагентом 410. Беря во внимание тот факт, хладагент 410 еще сложнее хладагента 22, при сервисе сплит-систем с хладагентом 410.

И еще кондиционер требуется вакуумировать . Доверите установку кондиционера  с хладагентом 410 профспецам.

Назад
лечение в германии мюнхене банки под залог недвижимости читать далее
кирпич клинкерный подробности на bel-kirpich.ru